1. Проволока бортового кольца торчит наружу, но сам борт в нормальном состоянии.
Причины:
Производственный дефект (либо неправильно перекрутилась либо неравномерно легла в резине).
2. Расслоение в плечевой зоне, возникновение грыж или расслоение на большом участке по окружности.
Причины:
Причины — прозевали перегрев шины, возможно из-за длительного движения на высокой скорости, с перегрузом, или при низком давлении. Это обычно приводит к таким расслоениям на больших участках.
Другая причина- производственный дефект. На этапе сборки колеса нарушение процесса или механическое повреждение.
3. Расслоение боковины или возникновение грыж и вздутий.
Причины:
Возможные причины — опять же перегрев или заводской брак (корд с резиной не правильно наложился).
4. Возникновение расслоения и вздутия на внутренней стороне шины.
Причины:
Возможная причина- механическое повреждение (удар) на ранней стадии эксплуатации, ну или производственных дефект.
5. Порезы, проколы, круговые трещины и повреждения блоков протектора.
Причины:
Работа шины в агрессивных условиях (типа острые камни), повреждения возникают при избыточном давлении или/и длительной работе на влажной поверхности. Шина пробивается острыми предметами.
6. Разрыв корда по внутренней линии.
Во внутренней полости шины (нейлон или корд), со следами повреждения\разрыва по кругу.
Причины:
Перегруз шины длительное время, в результате чего возникла деформация и изгиб боковины, Возникла усталость корда, после чего разрыв.
7. Разрыв в области бортового кольца. Деформация и разрыв корда.
Внешний вид дефекта — стальной корд шины проступил наружу или вырван, место взрыва имеет веерообразную форму.
Причины:
Перегрузка, превышение скоростных показателей или длительная пробуксовка в сочетании с недостаточным давлением в шине.
8. Замятие области бортового кольца.
Причины:
Появление вмятин на посадочном кольце без расслоения возникает в результате установки шины на грязный или неподходязщий диск. При перегрузке или низком давлении.
9. Следы внутреннего излома, не сквозного повреждения во внутренней полости шины в зоне протектора.
При этом на внешней стороне протектора повреждения более-менее незаметны. На внутренней поверхности шины «X», «\», «/» образные трещины.
Причины: точеные ударные нагрузка, как-то наезд на острые предметы при высоком давлении в шине или перегрузкой (бордюр, траншея на высокой скорости)
10. Трещины, следы царапин и ударов на боковой стенке шины
Причина:
Наружний разрыв внешней стороны боковины со следами царапин или удара\разрыва возникает при механическом повреждении об острые поверхности на высокой скорости.
11. Ударный разрыв.
Внешний слой и слой корда подвергается удару, поверхность не имеет обычных признаков разделения резины от корда, но есть расщепление протектора.
Причина:
Причина- наезд на внешнее препятствие при избыточном давлении или перегрузке.
12. Разрыв канавки протектора или трещины между протектором.
Трещина канавки протектора шины, окружная или локальная. Растрескивание.
Причины:
1. По погодным условиям, когда резиновая смесь не предназначена для эксплуатации при очень низких температурах, потеря эластичности.
2. Мягкое дорожное покрытие.
3. Нестандартное давление.